[ Сокровища | Фотогалерея | Новости | Aлтарь | Особенно темный угол ]

 

На алтаре

  Легендарная Европа
  Валь де Фюме
  Что такое Point buy?
  Прочие проекты
  Обзоры
  Наш "Санктуарий"
  Теург - новый класс
  Черный монах - новый класс
  d20 Firearms SU
  d20 Medieval

Черный Монах

Монах - это духовный хранитель христианства. Воин бога запертый в своем скиту, в келье монастыря. Своим светом отсекающий сам корень зла прорастающего в души и таким образом спасающего их. Главное дело монаха –дело молитвенное и смиренное.

Монашество — это поиск непрерывного богообщения. Любовь нетерпелива, поэтому душа ищет общения с Богом не только в будущей жизни как награду за исполнение заповедей, но и здесь, на земле, как отклик на свою мольбу. Поэтому центром монашеской жизни является молитва. Монах убегает от мира, как бегут из горящего здания. Он видит мир, охваченный пламенем. Это черное пламя грехов и страстей, проникая через образы мира в его сердце, опаляет его покой дымом и черной копотью. Монах видит не только грех, живущий в его душе, но и скрытый в ней ад, поэтому монашеская жизнь — это борьба за пробуждение духа, подавленного душой, это укрощение души, не только с ее низменными страстями, но и с ее иллюзорным богатством, которое мир воспринимает как духовность.

Чем чище становиться монах, чем ближе он становится к богу, тем больше он проникается божьей благодатью, способностью творить чудеса.

Жизнь любого монаха состоит не только из молитв, но и из труда, ибо труд и очищает монаха, и делает его независимым от мира.

Alignment : any Lawful

Hit Dice : 1d6

Class Skills : Concentration (Con), Craft (Int), Knowledge (Religion) (Int), Knowledge (Ceremony) (Int), Knowledge (Cosmology) (Int), Listen ( Wis ), Perform (Song) (Cha), Perform(Oratory) (Cha), Profession ( Wis )

Skill Points at 1st Level: (4 + Int modifier) x?4.

Skill Points at Each Additional Level: 4 + Int modifier.

Навыки обращения с оружием и доспехами: Черные монахи умеют владеть лишь одним видом оружия - боевым посохом (quarterstaff). Черных монахов не тренируют специально в навыках сражения в доспехах. Те не менее их обучают сражаться в любых видах, обычной одежды, включая такие как шуба. Доспехи не мешают им молиться.

 

Level

ВАВ

Fort Save

Ref Save

Will Save

Special

Spells per Day

 

0

1

2

3

4

5

6

1st

+0

+2

+2

+2

Посох пастыря, Святой обет

-

 

 

 

 

 

 

2nd

+1

+3

+3

+3

Тихая молитва, Любовь зверей

0

 

 

 

 

 

 

3rd

+2

+3

+3

+3

Посох пастыря + 1

1

0

 

 

 

 

 

4th

+3

+4

+4

+4

Покрова господни

2

1

 

 

 

 

 

5th

+3

+4

+4

+4

Sacred feat

3

2

0

 

 

 

 

6th

+4

+5

+5

+5

 

4

3

1

 

 

 

 

7th

+5

+5

+5

+5

Посох пастыря + 2

4

3

2

0

 

 

 

8th

+6/+1

+6

+6

+6

Sacred feat

4

3

3

1

 

 

 

9th

+6/+1

+6

+6

+6

Духовное исцеление

4

3

3

2

0

 

 

10th

+7/+2

+7

+7

+7

 

4

4

3

2

1

 

 

11th

+8/+3

+7

+7

+7

Посох пастыря + 3

4

4

3

3

1

0

 

12th

+9/+4

+8

+8

+8

Sacred feat

4

4

4

3

2

1

 

13th

+9/+4

+8

+8

+8

Духовное исцеление

5

4

4

3

3

2

0

14th

+10/+5

+9

+9

+9

 

5

4

3

3

3

2

1

15th

+11/+6/+1

+9

+9

+9

Посох пастыря + 4

5

5

4

4

3

3

2

16th

+12/+7/+2

+10

+10

+10

Sacred feat

6

5

4

4

4

4

3

17th

+12/+7/+2

+10

+10

+10

Духовное исцеление

6

5

5

4

4

4

4

18th

+13/+8/+3

+11

+11

+11

 

6

5

5

5

5

4

4

19th

+14/+9/+4

+11

+11

+11

Посох пастыря + 5

6

6

5

5

5

5

5

20th

+15/+10/+5

+12

+12

+12

Причисление

6

6

6

6

5

5

5

Level

Spells Readied

0

1

2

3

4

5

6

1st

-

 

 

 

 

 

 

2nd

2

 

 

 

 

 

 

3rd

2

1

 

 

 

 

 

4th

2

2

 

 

 

 

 

5th

3

2

1

 

 

 

 

6th

4

3

2

 

 

 

 

7th

4

3

2

1

 

 

 

8th

4

3

3

2

 

 

 

9th

4

3

3

2

1

 

 

10th

4

4

3

2

2

 

 

11th

4

4

3

3

1

1

 

12th

4

4

4

3

2

2

 

13th

5

4

4

3

3

2

1

14th

5

4

3

3

3

2

2

15th

5

5

4

4

3

3

2

16th

6

5

4

4

4

4

3

17th

6

5

5

4

4

4

4

18th

6

5

5

5

5

4

4

19th

6

6

5

5

5

5

5

20th

6

6

6

6

5

5

5

Молитвы. Святость Черного монаха дает ему возможность творить именем бога заклинания из соответствующего списка. Эта способность приходит не сразу, но является результатом духовного роста и приходит на 2-м или 3-м уровне. Для использования чудесной силы Мудрость монаха должна превышать 10+уровень заклинания. Монах обладает знаниями обо всех заклинаниях доступного ему круга, но использовать (молить бога о нисполании…) может лишь ограниченное количество заклинаний.

Посох пастыря. Посох пастыря – избранное и единственное оружие черного монаха, но оно и все что нужно ему. На 3-м уровне личный посох в руках монаха становиться +1 оружием. На 7-м, 11-м, 15-м и 19-м уровне посох повышает свою плюсовость до +5 соответственно.

Святой обет. Вступая в сан монах приносит клятву святых обетов и получает все способности фита Sacred Vow .

Тихая молитва. Тихая, кроткая молитва все что нужно черному монаху для защиты от злых чар. Черный Монах получает способность создавать вокруг себя зону особой сопротивляемости арканной магии. В зоне 5-ти футов радиусом для успешного колдовства надо сделать пробить SR 10+ Уровень в классе Черный Монах.

Любовь зверей. Обычные естественные животные, усмиряемые кротостью и любовью к богу Черного монаха, не в силах нападать на него.

Покрова господни. Черному монаху даруется способность взывать к господу о защите его от атак врагов защитной молитвой, дающей +1 Sacred bonus to AC на уровень монаха. Эта способность действует в течении 1 раунда на каждый уровень Черного Монаха в сутки. Так, к примеру, монах 12 уровня, способен повысить свой АС на 12 раундов в сутки (можно расходовать их дискретно) на 12.

Sacred feat . Черный монах получает бонусный Sacred фит

Духовное исцеление. 1 раз в день Черный монах может исцелить своим прикосновением слепого. На 13-м уровне одновременно он способен исцелить все его болезни, а на 17-м уровне он может исцелить его увечья.

Причисление. Черный монах достигнувший 20-го уровня причисляется прижизненно к лику святых. Его тип меняется на outsider , а не человек в отношении заклинаний или магических эффектов. Он получает DR 10/ magic . В отличии от обычных аутсайдеров его можно вернуть к жизни обычными методами.

 

Молитвы Черного Монаха

LEVEL 0

Create Water
Cure Minor Wounds
Detect Magic
Detect Poison
Inflict Minor Wounds
Light
Mending
Purify Food and Drink
Read Magic
Resistance
Know Direction
Virtue

 

LEVEL 1

Bane
Bless
Bless Water
Cause Fear
Command
Comprehend LanguagesCure Light Wounds
Curse Water
Detect Chaos / Evil / Good / Law
Detect Undead
Doom
Endure Elements
Entropic Shield
Inflict Light Wounds
Hide from Undead
Magic Stone
Magic Weapon
Obscuring Mist
Protection from Chaos / Evil / Good / Law [Align]
Remove Fear
Sanctuary
Shield of Faith
Speak with Animals
Summon Nature’s Ally I

 

LEVEL 2

Aid
Animal Messenger
Animal Trance
Bull’s Strength
Calm Emotions
Consecrate
Cure Moderate Wounds
Darkness
Delay Poison
Bear’s Endurance
Enthrall
Find Traps
Eagle’s Splendor
Gentle Repose
Hold Person
Inflict Moderate Wounds
Restoration, Lesser
Make Whole
Owl’s Wisdom
Remove Paralysis
Resist Energy
Shield Other
Silence
Speak with Animals
Spiritual Weapon
Summon Nature’s Ally II
Zone of Truth

 

LEVEL 3

Bestow Curse
Blindess / Deafness
Call Lightning
Create Food and Water
Cure Serious Wounds
Daylight
Dispel Magic
Glyph of Warding
Helping Hand
Inflict Serious Wounds
Invisibility Purge
Locate Object
Magic Circle against Chaos / Evil / Good / Law [Align]
Magic Vestment
Meld into Stone
Obscure Object
Prayer
Protection from Energy
Remove Blindness / Deafness
Remove Curse
Remove Disease
Searing Light
Speak with Dead
Stone Shape
Summon Nature’s Ally III
Tongues
Water Breathing
Water Walk
Wind Wall

 

LEVEL 4

Air Walk
Atonement
Break Enchantment
Control Water
Cure Critical Wounds
Death Ward
Dimensional Anchor
Discern Lies
Dismissal
Divination
Divine Power
Freedom of Movement
Giant Vermin
Greater Magic Weapon
Imbue with Spell Ability
Inflict Critical Wounds
Lesser Planar Ally
Neutralize Poison
Repel Vermin
Restoration
Scrying
Sending
Spell Immunity
Status
Summon Nature’s Ally IV

LEVEL 5

Atonement
Banishment
Command, Greater
Commune
Dispel Chaos / Evil / Good /Law
Disrupting weapon
Flame Strike
Harm
Heal
Heroes’ Feast
Hallow
Insect Plague
Mark of Justice
Plane Shift
Raise Dead
Spell Resistance
Summon Nature’s Ally V
Symbol of Sleep
True Seeing
Wall of Stone

 

LEVEL 6

Antimagic Field
Call Lightning Storm
Creeping Doom
Dimensional Lock
Dispel magic, Greater
Find the Path
Forbiddance
Geas / Quest
Glyph of Warding, Greater
Heal, Mass
Miracle, lesser
Owl’s Wisdom, Mass
Planar Ally
Summon Nature’s Ally VI
Undeath to Death
Wind Walk
Word of Recall

 

Обратно к Алтарю...

 

 

Best view 1024х768

© Алдарин.ака.Иван Тарасов. Москва. 2004 год