[ Сокровища | Фотогалерея | Новости | Aлтарь | Особенно темный угол ]

 

На алтаре

  Легендарная Европа
  Валь де Фюме
  Что такое Point buy?
  Прочие проекты
  Обзоры
  Наш "Санктуарий"
  Теург - новый класс
  Черный монах - новый класс
  d20 Firearms SU
  d20 Medieval

Расширенное и дополненное описание мира "Легендарной Европы"

Мир очень похож на Европу 12-13 веков. Климат прохладный, но влажный. Зимой нередок снег, но температура обычно не падает ниже -10. История мира причудливо искажена, но в основных своих вехах соответствует истории нашего с вами мира - Земля. Сюжет протекает в пределах Священной Римской империи. Империя не имеет постояннойстолицы; Императорский двор обычно переезжает от замка Кайзергартен (летом) до Регенсбурга (зимой). В описываемое время Император - еще подросток, ему 16 лет, и он легко манипулируем и несамостоятелен.

Влиятельные фигуры Империи на данный момент: Герцог швабский Фердинад фон Блау (богатый землевладелец и знаменитый чародей), Эрцгерцог Света Франц фон Кёнегаттен (представитель древнего и очень знатного саксонского рода), Грандмейстер ганезейского союза Гюнтер Хаген (очень богатый и влиятельный купец и политикан), Магистр ордена белой розы на черном кресте Хуберт Страж Чертогов (рыцарь-храмовник ордена Господа Всемогущего и Неумолимого).

Магия в мире проявлена не слишком сильно, поэтому боевые стихийные заклинания с точки зрения игровой механики считаются на уровень более высокими; церковь к ним относится предрассудительно. Все чародеи-специалисты христианского вероисповедания берут в качестве запретных школ Evocation и Necromancy.

Церковь считается единой, хотя и разделенной на духовные ордена. Во главе Церкви стоит Капитул - собор патриархов-глав духовных орденов, избирающий номинального наместника бога на земле, Папу Римского. Между соборами Капитула все межконфессиональные вопросы решаются Папой.

Все священнослужители разбиты на духовные ордена, и у каждого ордена есть свой собственный Святой-покровитель (с точки зрения механики - традиционные божества из 4-ой главы PHB, чьи элайменты отличны от NE и СЕ). Монастыри являются оплотами веры конкретных орденов, в то время как храмы, церкви и часовни принадлежат всей Единой церкви и священники разных орденов служат в них по особому церковному календарю на протяжении определенного времени; как правило, службы во славу их Святого-покровителя длятся от одного церковного праздника до другого.

Помимо Святых-покровителей, существует также сонм Святых молящих о заступничестве, милосердии и внимании Господа нашего Создателя. К нему могут быть причислены покинувшие сей бренный мир священнослужители, признанные наиболее угодными Господу нашему Создателю. Если проводить аналогию с традиционным христианством, то Святые-покровители по своей значимости сравнимы с апостолами, а Святые молящие - с т.н. рядовыми христианскими святыми.

Образ Господа нашего Создателя - вполне христианский, более близок к Богу-отцу. Господь наш един для всех чад своих, а поскольку мир очень разнороден, то и сам Господь не имеет права оказывать предпочтение кому-то одному. Иисус считается фигурой особой, очистившей мир через свою жертву и давшей ему возможность внимать гласу Божьему непосредственно (до распятия Христа жрецы в течение многих веков не могли пользоваться божественной магией).

На данный момент в игре были замечены и сыграны следующие духовные ордена:

  • ordo Solis Salutis, Dei Paracliti - орден Солнца Правды, Бога-Утешителя (Pelor) - сокращенно Solis Salutis или Солитиаты; глава ордена - Епископ Швабии, Саксонии и Франконии Его святейшество Бонифаций III (Clr 13)
  • ordo Dei Multiscientis et Omnipresentis - орден Бога Всеведущего и Вездесущего (Boccob) - сокращенно Scientistae или Сциентисты
  • ordo Domini Omnipotentis et Inplacabilis - орден Господа Всемогущего и Неумолимого (Hextor) - сокращенно Dominus или Доминиаты

Не сыграны, но существуют:

  • ordo Sabaoth, Dei Militantis et Invincibilis - орден Саваофа, Бога Воинствующего и Неодолимого (Heironeus)
  • ordo Sancti Cutoberti, servi Judicis Summi - орден Святого Кутберта, раба Верховного Судии (St.Cuthbert)
  • congregatio peregrinorum ad Loca Santa - собрание паломников в Святые Места (Fharlanghn)
  • congregatio mystica imaginis Unicornis - тайная община образа Единорога (Ehlonna)
  • ordo Dei Mortificantis et Vivicantis - орден Бога Умерщвляющего и Животворящего (Wee Jas)
  • congregatio vagabundorum ad Dei gloriam - собрание бродяжничающих во славу Божью (Olidammara)
  • congregatio Potentiae Spiritus et Corporis - община Могущества Духа и Тела (Kord)

Распространенные в мире расы:

- люди;

- дварфы в виде альпийских горцев - специалистов по алхимии и военному делу;

- орки - известны как Йотуны и внешне похожи больше на неандертальцев, чем на современных людей; враждебная варварская раса;

- эльфы - редки, обитают в Другом мире и внешне похожи на людей; по сути они Sidhi кельтов, а не эльфы из ДнД;

- халфлинги и гномы живут в других краях и здесь в диковинку. Изначально халфлинги живут в Другом мире и являются самой простой и обыденной из его рас. Гномы - также существа из Другого мира, его подземные мастеровые и ремесленники.

Таким образом, расы, описанные в PHB, делятся по отношению к двум мирам вселенной на две равные половины. Люди, дварфы, орки и смешанное потомство людей и орков обитают в Нашем мире; эльфы, гномы, халфлинги, феи - порождения Другого мира, из них эльфы наиболее чужды Нашему миру. Полуэльфы - дети обоих миров и ни одного из них; при необходимости я их распишу подробней.

Известны случаи оборотничества, вампирства и т.д. и т.п...

Об элайментах. Наличие в элайменте буковки E или С еще не делает персонажа изгоем. Да, жестокий; да, завистливый; да, бунтарь... но это еще не повод убивать его безнаказанно и с чистой совестью. Способность "Detect Evil" паладинов заменяется на способность ощущать в оппоненте присутствие Врага.

В заклинаниях священников ВСЕ элайментные заклинания модифицируются из расчета ДВУХ сторон: Бога и Врага. По сути в Нашем мире есть лишь два элаймента: святость и скверна, так же как и в Другом мире есть, по крайней мере на данный момент, два элаймента: чудесность и обыденность.

О персонажах после завершения первой части приключений:

Граф Альфред Великолепный фон БаденГейр участвовал в осаде Фелзенграйна, получил часть Шварцвальде под опеку и основал должность лесничего Шварцвальде; кроме того, получил прибыльные, но хлопотные должности-титулы Капитан Северного Моря и Смотрящий поверх СкандЗее. В качестве благодарности за только что завершившуюся успешную операцию, а также для гарантий благосклонности, Ганзейский союз преподнес ему Шпоры хождения по водам...

Марта-Селеста фон Бензир-Каден вышла замуж за представителя боковой ветви древнего и знатного рода Вёльфов - Адольфа фон Гарца. В связи с ... эээ…, излишней простотой сира Адольфа, его родня была даже не против, несмотря на ... эээ... не самую блестящую репутацию Марты-Селесты. Так что теперь Марта-Селеста еще и фон Гарц. Муж полностью попал под ее влияние, чем доказал, что если муж и голова семьи, то жена - это как минимум ее шея. В качестве приданого ей преподнесли диадему Озерной леди, повысившую ее и без того немалую колдовскую мощь.

Мистерио Великолепный предпринял очередную экспедицию в Восточные Альпы к таинственному Источнику Семи Звезд и еще больше прибавил в своей чародейской и ничем не объяснимой мощи. Кроме того, его любимый рансер после омовения в источнике стал еще волшебней. Теперь Мистерио стал подумывать о титуле и с интересом рассмотрит любую возможность перейти в разряд Аристократов.

Брат Йомбалдамус стал Отцом Аббатом Йомбалдамусом твердыни веры Доминуса в НьюВерке. Совершенно случайно или нет, но монастырь этот находится в стратегически важном для Вольного Ганзейского города Гамбурга месте, и Ганзейский Союз уже начинает раскаиваться в этом своем опрометчивом даре, поскольку Отец Йомбалдамус придумал каких-то лоцманов, которых заставляет брать на каждое судно. Капитан Северного Моря подозрительно тих в этом вопросе. Капитул даровал святому отцу "Четки Веры против неживых слуг Врага укрепляющих". Четки были святому отцу ни к чему, но разве от подарков капитула отказываются?

Остальные герои нашей истории как-то не легли близко к сердцу сиятельного графа и его друзей, посему о них мы упомянем кратко. Впрочем, для Малагиса еще не все потеряно, но крысу граф наверняка не скоро забудет!

Малагис стал самым настоящим магом из башни, благо супруга позволила ему полностью погрузиться в свои науки и избавила его от муторных дел управления графством.

Роза Мария стала жить именно так как и хотела, но часто грустила, вспоминая своего духовного наставника.

Отец Игнациус, как уже упоминалось, просвещал Исландию и с возрастом стал мудрее и опытнее. Как-то раз они крепко подегустировали с братом келарем церковного вина к причастию, и брат келарь уплыл на каком-то корыте на запад искать блаженную землю, где много вина. Говорят, что нашел...

Некоторые из наших героев обладают своими собственными средствами передвижения! Они описаны здесь.:

 

Дополнения к миру Легендарной Европы

  • Дварфы в мире ЛЕ живут не только в горах северного Урала, но и в горных районах Альп. Кроме того они раньше жили в горах северо-востока скандинавии (Скандза), но Йотуны их перебили еще в 5-6 вв. Базовым языком дварфов Урала и Скандзы можно считать угорский. Характерно еще и то, что Дварфы живут не в подгорных чертогах. Они просто народ горцев, хоть и занимающийся горными разработками.
  • Кочевники причерноморских степей - люди...
  • Лучшие оружейники мира ЛЕ - мастера Дамаска. В Дамаске есть ряд постоянно действующих магов-оружейников кующих магические мечи и доспехи...
  • Дания занимает весь свой полуостров и весь юго запад Скандзы. 63% населения люди, 32% ПолуЙотуны, 5% чистокровные Йотуны. Почти все Йотуны представители знати, в том числе и королевская семья!
  • Полуэльфы мира ЛЕ вместо дипломатического бонуса обладают способностью ощущать принадлежность некоего предмета или существа к иному миру. Так в реальном мире они ощущают предметы созданные в другом мире, существ принадлежащих к нему, а в другом мире они точно также ощущают предметы и существ из реального мира. Точно так они могут чувствовать места где эти миры пересекаются.

При встрече с подобными проявлениями, полуэльфом может быть сделана проверка 1d20+wis modif+level

Сложность проверки Время прошедшее после появления в этом мире
DC 10 не более 10 минут
DC 15 не более 1 часа
DC 20 не более 1 недели
DC 25 не более 1 года
DC 30 время не лимитировано


В чем фишка мира ЛЕ?

В том, что обычность мира сильно уменьшается по мере удаления от Иерусалима. Так что за Уралом уже все очень и очень необычно, а среди славян есть оборотни... Время от времени из-за Урала, с востока может волнами накатывать такое... Можно даже предположить, что остатки орд чудных существ с востока и осевших в причерноморских степях и в горах южного Крыма постепенно превращаются в людей или что-то похожее, теряя изначальные черты, так можно пофантазировать и создать оригинальные и старые полу- и почти- человеческие народы. Можно также создать темплейт для людей в крови которых есть что-то от их предков...

Обратно к Алтарю...

 

 


Best view 1024х768

© Алдарин.ака.Иван Тарасов. Москва. 2004 год